Ни для кого не секрет, что в нашем диком мире вполне реально получить пулю. Здоровье в целом можно разделить на 6 категорий. Рассмотрим их.
Здоров/мизерно ранен
У такого персонажа нет никаких проблем. Мизерные ранения - бытовые раны, вроде лёгких царапин и прочего. Заживают сами.
Легко ранен
Получив лёгкое огнестрельное или иное ранение рекомендуется показаться врачу, либо оказать ПП самому себе. Последствий нет.
Ранен
Не смертельно, не особо опасно, но и не особо приятно. Раненый персонаж уже столкнётся с проблемами (прострелили ноги - придётся ползать) и вряд ли сам сможет себя вылечить. Потребуется помощь врача.
Тяжело ранен
Тяжёлое ранение может быть фатальным без медицинской помощи. Персонаж теряет до 75% боеспособности и чаще всего может лишь медленно ползать и криво-косо стрелять. Из-за болевого шока ни перезарядить, ни сменить оружие нельзя.
Агония
Все прелести тяжёлого ранения в самом разгаре. Идёт сильное кровотечение. Без ПП и дальнейшего лечения можно сыграть в ящик. Примерно через полчаса агонии без медпомощи персонаж теряет сознание. 35 минут - свежий труп.
Умер
Мёртвый персонаж - он и в Африке мёртвый. Конечно, адреналин или дефибриллятор могут помочь, однако через час беднягу уже даже чудо не спасёт.